




Аналитика: Метрополитен в цифрах
Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.
Линия |
2,53 млн. пассажиров ежедневно |
72 станции | 83 вестибюля | 124,8 км длина линий |
1870 вагонов | время хода состава по линии, мин |
---|---|---|---|---|---|---|
823 016 | 19 | 23 | 29,65 | 533 | 44 | |
757 059 | 18 | 20 | 30,1 | 451 | 47 | |
328 529 | 12 | 13 | 27,6 | 330 | 40 | |
278 430 | 8 | 8 | 11,21 | 228 | 18 | |
349 558 | 15 | 18 | 26,24 | 296 | 39 |
В Санкт-Петербургском метрополитене 5 линий и 72 станции, в том числе:
-10 станций с 2-мя выходами;
-64 станции с эскалаторами;
-15 пересадочных станций, 7 пересадочных узлов.
МЕТРОПОЛИТЕН ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ — В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ МЕТРО 72% ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 55 ЛЕТ.
ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТРО

По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.
Преимущества рекламы в метро
- высокая рентабельность рекламных инвестиций;
- охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов;
- высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей;
- большая ёмкость рекламного обращения;
- высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов;
- независимость от сезонов;
- лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.