Аналитика

Метрополитен в цифрах
Пассажиропоток на станциях
Эффективность рекламных носителей
Affinity index

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

2,77 млн. пассажиров
ежедневно
67 станций 74 наземных
вестибюлей
113,6 км длина
линий
1702 вагонов время хода
состава по линии,
мин
887 761 19 23 29,65 544 44
878 070 18 20 30,1 437 47
376 601 10 10 22,6 282 33
282 949 8 8 11,21 179 18
350 239 12 13 20,04 256 31

В Санкт-Петербургском метрополитене всего 7 станций без эскалаторов. В то время как на 60 станциях находится 255 эскалаторов. Во всем метрополитене 753 турникета и 6 депо.

МЕТРОПОЛИТЕН ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ — В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ МЕТРО 72% ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 55 ЛЕТ.

ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТРО


Диаграмма про время

По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.

Преимущества рекламы в метро

  • высокая рентабельность рекламных инвестиций;
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов;
  • высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей;
  • большая ёмкость рекламного обращения;
  • высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов;
  • независимость от сезонов;
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.