Метрополитен в цифрах
Пассажиропоток на станциях
Эффективность рекламных носителей
Affinity index
OTS и GRP вагонной рекламы

Аналитика: Метрополитен в цифрах

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

Линия
2,53 млн. пассажиров
ежедневно
72 станции 83 вестибюля 124,8 км длина
линий
1870 вагонов время хода
состава по линии,
мин
823 016 19 23 29,65 533 44
757 059 18 20 30,1 451 47
328 529 12 13 27,6 330 40
278 430 8 8 11,21 228 18
349 558 15 18 26,24 296 39

В Санкт-Петербургском метрополитене 5 линий и 72 станции, в том числе:
-10 станций с 2-мя выходами;
-64 станции с эскалаторами;
-15 пересадочных станций, 7 пересадочных узлов.

МЕТРОПОЛИТЕН ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ — В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ МЕТРО 72% ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 55 ЛЕТ.

ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТРО


Диаграмма про время

По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.

Преимущества рекламы в метро

  • высокая рентабельность рекламных инвестиций;
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов;
  • высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей;
  • большая ёмкость рекламного обращения;
  • высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов;
  • независимость от сезонов;
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.