Метрополитен в цифрах
Пассажиропоток на станциях
Эффективность рекламных носителей
Affinity index
OTS и GRP вагонной рекламы

Аналитика: Метрополитен в цифрах

Рекламная кампания в Петербургском метрополитене позволит осуществить эффективное комплексное решение задач максимального охвата населения Петербурга и направленного воздействия на целевую потребительскую группу: взрослое трудоспособное население города.

2,53 млн. пассажиров
ежедневно
69 станций 77 наземных
вестибюлей
118,6 км длина
линий
1839 вагонов время хода
состава по линии,
мин
839 729 19 23 29,65 549 44
772 433 18 20 30,1 451 47
335 200 12 12 27,6 336 40
284 084 8 8 11,21 184 18
299 653 12 14 20,04 319 31

В Санкт-Петербургском метрополитене всего 7 станций без эскалаторов. На 62 станциях находится 281 эскалатор и 5 депо.

МЕТРОПОЛИТЕН ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ — В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ МЕТРО 72% ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 55 ЛЕТ.

ЗАТРАТЫ ВРЕМЕНИ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТРО


Диаграмма про время

По данным исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media для Петербургского метро, 97% людей от общего пассажиропотока обращают свое внимание на внутривагонную рекламу и 94% от общего пассажиропотока обращают внимание на станционную рекламу.

Преимущества рекламы в метро

  • высокая рентабельность рекламных инвестиций;
  • охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов;
  • высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей;
  • большая ёмкость рекламного обращения;
  • высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов;
  • независимость от сезонов;
  • лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.