Одна из крупнейших аудиторий в Eвропе

Вся
аналитика
Все социальные группы населения
от владельцев бизнеса до домохозяек

На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров составляет 56% от всего транспорта столицы. В отличии от других метрополитенов России, пассажирами Московского метро являются все социальные группы населения от владельцев бизнеса до домохозяек.

Рекордный пассажиропоток
Порядка 9 млн. человек

Беспрецедентно сложный трафик движения наружного транспорта с одной стороны, и развитая, масштабная сеть станций, сочетающаяся с высокой скоростью движения поездов, с другой стороны, ежедневно наполняют Московское метро рекордным пассажиропотоком, порядка 9 млн. человек. Соответственно, реклама на рекламоносителях метрополитена – отличный инструмент для охвата различных потребительских аудиторий.

Аналитика и точные данные
TNS Gallup Media
  • среди пассажиров метро преобладают женщины (55,1%)
  • более половины (56,1%) пассажиров метро – люди в возрасте 25-54 лет
  • 65,1% пассажиров работают
  • Дневной пассажиропоток 8 500 000 человек
  • Месячный пассажиропоток 255 000 000 человек



РЕКЛАМА В МЕТРО МОСКВЫ


Единый центр продаж рекламы в метро "Проспект" оказывает полный спектр услуг по размещению всех видов рекламы в метрополитене Москвы. Наши сотрудники отдела продаж разработают и предложат эффективную рекламную кампанию по продвижению ваших товаров и услуг в Московском метрополитене.

Стоимость рекламы зависит от формата, периода и объема размещаемой рекламы. Благодаря разнообразию доступных рекламных форматов в Московском метрополитене, таких как: стикеры и видеоэкраны в вагонах, световые щиты в переходах и реклама в сети wi-fi мы можем организовать рекламную кампанию по продвижению ваших товаров и услуг, направленную как на жителей и гостей всего мегаполиса, так и на пассажиров, пользующихся какой-либо одной станцией метро.

Реклама в метро значительно повышает эффективность комплексных рекламных кампаний. С нашей помощью можно провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутку бренда или, например, сообщить о новых товарах или услугах миллионам пассажиров метро — вашим потенциальным клиентам.