Реклама на станциях метро

Световые короба (лайтбоксы)


Световые короба - основной вид рекламы в вестибюлях и переходах станций Московского метрополитена. Как правило, являются крупногабаритными лайтбоксами и располагаются на лобовинах. Данный формат имеет крупный размер (до трех метров) и подстветку, что выделяет его на серых стенах метрополитена.
  • 525 лайтбоксов на 53 станциях (9 линий метро)
  • Возможность охватной и точечной рекламной кампании
  • Высокая концентрация внимания аудитории
  • Разнообразие форматов
  • Отличный вариант для имиджевой и навигационной рекламы

Форматы лайтбоксов

Преимущества рекламы на световых коробах

  • Удобно для рекламы торговых точек поблизости
  • Хорошо заметны даже в переходах и вестибюлях станций с умеренным освещением
  • Охват аудитории с разным уровнем достатка
  • Частое напоминание о себе для больших брендов

Карта размещения лайтбоксов

Digital - экран


  • Работает на входящий пассажиропоток, захватывает аудиторию пригородных поездов Савеловского вокзала
  • Привлекает и удерживает внимание аудитории
  • Хронометраж ролика до 15 сек позволяет осуществлять ротацию до 60 раз в час
  • Возможный таргетинг по частоте показов, времени показов, дням недели
  • Отлично подходит для имиджевых рекламных кампаний

Реклама на станциях и в переходах московского метрополитена предлагает широкое разнообразие форматов, гарантирует высокую степень запоминаемости и быструю окупаемость затрат.

Это максимальный охват аудитории при минимальных вложениях: ее возможности позволяют провести рекламную кампанию для любого товара или услуги, любого бюджета и любого сектора бизнеса.

Она позволяет создать обширную адресную программу с учетом всех поставленных задач и возможностей рекламодателя. Наши сотрудники всегда готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить подробную статистику по станциям метро, а также провести консультацию по размещению и изготовлению рекламы.