Реклама на станциях метро
Световые короба (лайтбоксы)
Световые короба - основной вид рекламы в вестибюлях и переходах станций Московского метрополитена. Как правило, являются крупногабаритными лайтбоксами и располагаются на лобовинах. Данный формат имеет крупный размер (до трех метров) и подстветку, что выделяет его на серых стенах метрополитена.
- 525 лайтбоксов на 53 станциях (9 линий метро)
- Возможность охватной и точечной рекламной кампании
- Высокая концентрация внимания аудитории
- Разнообразие форматов
- Отличный вариант для имиджевой и навигационной рекламы
Форматы лайтбоксов

Преимущества рекламы на световых коробах
- Удобно для рекламы торговых точек поблизости
- Хорошо заметны даже в переходах и вестибюлях станций с умеренным освещением
- Охват аудитории с разным уровнем достатка
- Частое напоминание о себе для больших брендов
Карта размещения лайтбоксов
Digital - экран
- Работает на входящий пассажиропоток, захватывает аудиторию пригородных поездов Савеловского вокзала
- Привлекает и удерживает внимание аудитории
- Хронометраж ролика до 15 сек позволяет осуществлять ротацию до 60 раз в час
- Возможный таргетинг по частоте показов, времени показов, дням недели
- Отлично подходит для имиджевых рекламных кампаний