Реклама в сети Wi-Fi в вагонах Московского метро
Рекламные возможности в сети Wi-Fi в метрополитене
Сеть Wi-Fi в метрополитене Москвы – это современный ресурс для размещения рекламной информации.
С 1 сентября 2013 года, в метрополитене Москвы, стал доступен новый канал распространения рекламы – размещение рекламы в сети Wi-Fi в метро при доступе к беспроводному интернету. Беспроводная сеть МТ-FREE распространяется по всем линиям метрополитена Москвы.
Брендирование
страницы авторизации |
![]() |
|
Полноэкранный
видео или графический баннер |
![]() |
|
Верхний
графический баннер |
![]() |
Условия размещения рекламы - Пакет «Wi-Fi»
Рекламный формат | Локация размещения | Стоимость |
Брендирование страницы авторизации |
Московский метрополитен
Московский наземный транспорт Московское центральное кольцо Центральная пригородная пассажирская компания Метрополитен Санкт-Петербурга Остановки наземного транспорта Москвы Третий парк Санкт-Петербург Аэропорт Сочи 1 Региональные аэропорты 1 |
будний день |
суббота |
||
воскресенье |
||
Брендирование страницы авторизации - Москва
(для федеральных рекламодателей) |
Московский метрополитен
Московский наземный транспорт Московское центральное кольцо Центральная пригородная пассажирская компания Остановки наземного транспорта Москвы |
будний день |
суббота |
||
воскресенье |
||
Брендирование страницы авторизации - Санкт-Петербург
(для федеральных рекламодателей) |
Метрополитен Санкт-Петербурга
Третий парк Санкт-Петербург |
будний день |
суббота |
||
воскресенье |
||
Брендирование страницы авторизации - Москва
(для локальных рекламодателей) |
Московский метрополитен
Московский наземный транспорт Московское центральное кольцо Центральная пригородная пассажирская компания Остановки наземного транспорта Москвы |
будний день |
суббота |
||
воскресенье |
||
Брендирование страницы авторизации - Санкт-Петербург
(для локальных рекламодателей) |
Метрополитен Санкт-Петербурга
Третий парк Санкт-Петербург |
будний день |
суббота |
||
воскресенье |
||
Полноэкранный видео баннер – первая позиция в блоке 2 |
Московский метрополитен
Московское центральное кольцо Центральная пригородная пассажирская компания Московское такси Метрополитен Санкт-Петербурга Аэропорт Внуково Аэропорт Сочи 1 Региональные аэропорты 1 |
за 1000 показов |
Полноэкранный видео баннер 3 |
Московский метрополитен
Московское центральное кольцо Центральная пригородная пассажирская компания Московское такси Метрополитен Санкт-Петербурга Аэропорт Внуково Аэропорт Сочи 1 Региональные аэропорты 1 |
за 1000 показов |
Полноэкранный графический баннер |
Московский Метрополитен
Московский наземный транспорт Московское центральное кольцо Центральная пригородная пассажирская компания Московское такси Метрополитен Санкт-Петербурга Остановки наземного транспорта Москвы Третий парк Санкт-Петербург Аэропорт Внуково Аэроэкспресс Рестораны Аркадия Новикова Региональная Wi-Fi сеть Дом.ру Аэропорт Сочи 1 Региональные аэропорты 1 |
за 1000 показов |
Верхний графический баннер 300x250 на портале |
Московский Метрополитен
Московский наземный транспорт Московское центральное кольцо Центральная пригородная пассажирская компания Метрополитен Санкт-Петербурга Остановки наземного транспорта Москвы Третий парк Санкт-Петербург Аэропорт Внуково Аэроэкспресс Региональная Wi-Fi сеть Дом.ру Аэропорт Сочи 1 Региональные аэропорты 1 |
за 1000 показов |
Редакционная статья на портале | ТОП в категории, релевантной тематике статьи | по запросу |
Стоимость указана в рублях без НДС |
Наценки
Ограничение частоты показов |
![]() |
Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю <= 4 в неделю | |
Исключение локаций из пакетного размещения 4,5 |
![]() |
Исключение одной и более локаций из пакетного размещения | |
Геотаргетинг — линии 6 |
![]() |
Настройка географии показов по линиям метрополитена | |
Геотаргетинг — станции 6 |
![]() |
Настройка географии показов по станциям метрополитена (минимум 3 близлежащие станции) | |
Демографический таргетинг — пол или возраст |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол или возраст | |
Демографический таргетинг — пол+возраст |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения на пользователей, для которых определены демографические характеристики: пол и возраст | |
Хронометраж видео баннера |
![]() |
Размещение видео баннера продолжительностью показа более 20 секунд (но не более 30 секунд) | |
Отключение возможности скрыть видео баннер |
![]() |
Отключение возможности скрыть видео баннер продолжительностью показа более 15 секунд | |
Таргетинг по времени суток |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток | |
Таргетинг по операционным системам |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения на пользователей определённой операционной системы | |
Таргетинг по операторам сотовой связи |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения пользователям, являющимся абонентами определённого сотового оператора | |
Ретаргетинг |
![]() |
Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами | |
Таргетинг по интересам |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от интересов пользователей: автомобили, животные, красота и уход за собой, недвижимость, образование, развлечения, спорт и фитнес, туризм, финансы, электроника и бытовая техника | |
Таргетинг по уровню дохода |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения на пользователей с определённым уровнем дохода: низкий, средний, высокий | |
Таргетинг по стоимости устройств |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения пользователям устройств определённых ценовых сегментов: бюджетные, средние, дорогие | |
Интерактивный формат 7 |
![]() |
Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате | |
Таргетинг по погодным условиям |
![]() |
Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий | |
Количество креативов на один флайт |
![]() |
Размещение более 10 креативов в одном флайте |
за каждый доп. креатив |
Сезонные коэффициенты

Условия размещения рекламы действительны с 19 июля 2018 года
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ
Реклама в бесплатной сети Wi-Fi, предоставляемой пассажирам в вагонах Московского метрополитена на всех 13 линиях и в вагонах МЦК – это уникальный способ подачи рекламного контента, который позволяет быть уверенным в том, что вашу информацию увидят.
Примечания
- Пакетное размещение производится автоматически на всём списке локаций, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения в той или иной локации. В случае добавления новых локаций в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.
- При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.
1. Указанные локации доступны для размещения в пакете «Wi-Fi» только совместно с другими площадками. Условия точечных размещений уточняйте в вашего менеджера.
2. Размещение в пакете «Wi-Fi" с фиксацией первой позиции видео-баннера в рекламном блоке в локациях «Московский метрополитен» и «Метрополитен Санкт- Петербурга».
3. Размещение в пакете «Wi-Fi" без фиксации позиции видео-баннера в рекламном блоке в локациях «Московский метрополитен» и «Метрополитен Санкт-Петербурга». Очередность показа определяется системой управления рекламой.
4. В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не во всех локациях, входящих в пакет, данные локации могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «исключение локаций из пакетного размещения».
5. Наценка не применяется к формату «брендирование страницы авторизации».
6. Наценки «геотаргетинг - линии» и «геотаргетинг - станции» являются взаимоисключающими с наценкой «исключение локаций из пакетного размещения».
7. При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».