Новости
4 июля 2016

Под Apple забрендировали 2 перехода

Под Apple забрендировали 2 перехода

В июле в поддержку нового проекта Apple нами забрендированы стены двух переходов в Петербургском метро.
Новый проект Apple запущен под названием "Снято на iPhone 6S". В проекте участвуют снимки пользователей, сделанные на iPhone 6S и iPhone 6S Plus. Некоторые работы решено использовать в рекламной кампании, которая стартовала на крупнейших рекламных поверхностях крупнейших городов мира, в том числе и в Санкт-Петербурге.
На территории Петербургского метрополитена для данной рекламной кампании организаторами был выбран пешеходный переход между станциями «Гостиный двор» и «Невский проспект». Размещения проходили в марте и июне 2016 года. В июле организаторами было принято решение расширить кампанию, проводимую на территории метрополитена, и дополнительно забрендировать коридор выхода на станции метро Садовая. В ночь на 01.06.2016 проект был реализован.
Рекламное изображение iPhone 6S демонстрирует возможности флагмана Apple в метрополитене северной столицы, в переходах «Гостиный двор» и «Садовая», весь текущий месяц. Переходы в метро СПб всегда вызывали интерес со стороны заказчиков с целью реализации крупных нестандартных рекламных проектов, и любое их брендирование становилось событием в рекламном мире и жизни города, освещаемым СМИ.