16 сентября 2013
Брендирование перехода станции «Невский проспект-2» (выход на Канал Грибоедова)

На площади 188,5 м2 было размещено рекламное панно хоккейного клуба «СКА».
Для запуска рекламной кампании станция «Невский проспект-2» (выход на Канал Грибоедова) была выбрана не случайно. Находится в историческом центре города и является одной из самых загруженных станций метрополитена, пассажиропоток около 1,5 млн. человек в месяц. Популярна не только среди жителей Северной столицы, но и среди гостей города, так как именно отсюда начинаются многие туристические маршруты Санкт-Петербурга.
Стартовавшая в Санкт-Петербургском метрополитене рекламная кампания хоккейного клуба «СКА» является уникальной не только из-за величины используемого рекламного пространства, но и из-за необычного креативного воплощения самой идеи.