Новости
20 сентября 2021

Digital-сеть на станциях метро

Digital-сеть на станциях метро

Современные тенденции наружной рекламы говорят, что информация, которую мы размещаем должна быть не только запоминающейся, выделяющейся, но и гибкой для настройки и внесения изменений.

Поэтому, размещая рекламу в Digital-сети, рекламодатель получает:

  • возможность размещать динамичные креативы, которые привлекают большее внимание аудитории.
  • Качественное изображение с высокой цветопередачей.
  • Возможность легкой смены креатива «в один клик» или оперативное внесение корректировок.

В ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию 51-н Digital-сити формат. Рекламоносители будут расположены в верхних

и нижних вестибюлях (в нижних вестибюлях – зоны ожидания поезда; в верхних вестибюлях– зоны у банкоматов, мест продажи проездных документов, зон ожидания), а также в подуличных переходах и подходных коридорах.

Параметры размещения Digital-сити формата:

  • Размер рекламного поля: 0,960 x 1,760 м.
  • Разрешение экрана: HD-формат (720 p)
  • Режим работы: с 5:38 до 0:50
  • Рекламный блок: 80 секунд
  • Продолжительность трансляции рекламного обращения в блоке: 10 секунд
  • Количество блоков в день: 864

Напомним, что с 2019 года на станции Гостиный двор был установлен опытный образец Digital-сити формата, который пользуется повышенным спросом среди рекламодателей.

По вопросам размещения в новой Digital-сети обращайтесь в отдел продаж по номеру телефона или заполните форму, и мы с вами свяжемся.