Новости
29 июня 2020

Эффективность рекламы в метро

Эффективность рекламы в метро

В мегаполисах самым эффективным и быстрым средством передвижения по праву считается метрополитен. Каждый второй человек большого города пользуется этой услугой каждый день и изо дня в день. И, естественно, где есть народ там будет и реклама.

Для рекламодателей метрополитен обладает огромными возможностями и потенциалом. Галереи метро, вестибюли, эскалаторы, переходы, конечно и сами вагоны метро – все располагает к размещению рекламы. Такая реклама считается весьма полезным и информационным ходом для жителей города, а также гостей мегаполиса.

Одно из преимуществ рекламы в метро, считается то, что услугами метрополитена пользуются довольно разные слои населения мегаполиса - это ученики школ и университетов, рабочий персонал и безработные, мамочки, которые следят за уютом домов и менеджеры, люди в военной форме и фермеры, какой-то процент банкиров и депутатов. Поэтому для каждого пассажира найдется реклама, которая его «зацепит».

Как показывает статистика, то буквально каждый человек, пользующийся услугами метрополитена, обращает внимание на рекламу. Проезд в метро может занимать определенное время, и чтобы его скоротать, люди обращают внимание и, естественно, читают всю рекламу, которая находится в поле его зрения.

Существует много видов, как подать конкретную информацию в метрополитене. Эта информация идет через щиты, расположенные на станциях и переходах метро, постоянно рекламные лайтбоксы, встречаются нам и вдоль эскалаторов. Кстати, такая реклама, считается идеальным пиар ходом. На эскалаторе каждый третий, а то и второй проезжающий, задерживает свой взгляд на щитах и подсознательно запоминает преподнесенную информацию. А если учесть огромный поток пассажиров на эскалаторах, то количество контактов с таким видом рекламы впечатляет.

Чтобы информационные щиты притягивали взгляд клиентов метрополитена, рекламодатели обеспечивают их интересными фотографиями и картинами. Поэтому вольно и невольно, пассажиры воспринимают всю информацию. Каждый третий проезжающий пользуются таким видом рекламы, и связывается по контактным данным по интересующему вопросу.

Ну, и конечно, находясь в вагоне метрополитена, пассажиры не остаются без внимания рекламодателей. Окна, двери, стены вагонов - все задействовано под рекламные носители. Очень эффективна и звуковая реклама, на слух воспринимается практически 90% информации и, естественно, запоминается.

Реклама в метрополитене, это огромный «Клондайк» деятельности для работников рекламных агентств и, естественно, студий по дизайну. Здесь можно реализовать всевозможные идеи. Самое главное, чтобы реклама несла в себе легкоусвояемую информацию, интересные предложения, и тогда эффективность такой рекламы будет на высоте.