Новости
5 мая 2022

Как эффективно размещаться в наружной рекламе, если у вас B2B продукт

Как эффективно размещаться в наружной рекламе, если у вас B2B продукт

Для многих людей наружная реклама — это билборды, пилоны и уличные штендеры. Конечно, это известные и эффективные форматы, однако наружная реклама предполагает и множество других вариантов для продвижения. Чтобы "наружка" работала, маркетологи должны учитывать и другие параметры.

1. Правильно выберите рекламное место
Иногда люди ошибочно думают о наружной рекламе, как только о конструкциях, размещаемых на открытом воздухе. Но среди форматов наружки есть и те, которые размещаются внутри помещений, например, в торговых центрах, метрополитене, деловых центрах и т.п. Такую рекламу посетители и сотрудники смогут наблюдать все время пребывания там.

Рекламодатели B2B должны рассмотреть возможность размещения рекламы в офисных лифтах, на торговых автоматах и аналогичных помещениях. Это помогает установить присутствие бренда в фактическом офисе вашей целевой аудитории и интегрировать его в повседневность людей. Размещайте рекламу в местах, где целевая аудитория проводят много времени.

2. Завоевывайте внимание
Большинство людей ездят по одним и тем же маршрутам. Легко определить популярные маршруты с наиболее плотным трафиком. Например ежедневный пассажиропоток на станции метро Невский проспект составляет порядка 1.4 млн человек в день. Аналитику по самым оживленным и популярным маршрутам, вы можете находить на общедоступных ресурсах. Приобретая рекламные места для наружки на этих маршрутах, рекламодатели B2B могут гарантировать, что целевая аудитория будет видеть их бренд каждый раз, когда они едут на работу и с работы.
Это эффективно работает практически в любом месте. Старайтесь делать рекламное послание с привлекательной графикой и лаконичным сообщением, так как проходящие мимо люди обратят внимание на рекламу и смогут быстро усвоить продающую информацию.

3. Используйте QR-коды
Как и большинство маркетинговых тактик, QR-коды были в центре внимания несколько лет назад. Каждый бренд использовал их при каждом удобном случае. Затем они исчезли из умов многих людей — только чтобы вернуться во время пандемии. Многие рестораны и другие бренды снова начали их использовать.
В этом последнем контексте QR-коды служили бесконтактным способом доступа потребителей к информации — например, к содержимому меню. И хотя пример меню находится в сфере B2C, компании B2B также могут с пользой использовать QR-коды. Они привлекают внимание людей и эффективно заставляют их взаимодействовать с вашей рекламой и брендом. По прогнозам, даже после пандемии бесконтактные технологии устройств будут активно использоваться потребителями.
Советуем использовать QR-коды в наружной рекламе, чтобы подтолкнуть аудиторию к посещениям страниц сайта, загрузке рекламной информации или совершению другого целевого действия.

4. Целевые мероприятия и выставки
Еще одна эффективная тактика для привлечения B2B аудитории посредством наружной рекламы — покупать рекламные места рядом с местами проведения мероприятий, которые планирует посетить ваша целевая аудитория. Например, чтобы привлечь внимание посетителей, вы можете использовать транзитные рекламные щиты.

5. Используйте ретаргетинг
Маркетологи хорошо знают, что человек, который видит рекламу повторно, скорее всего решит подробнее узнать о предложении. А удачное знакомство с компанией, с услугами может стать началом успешного сотрудничества. Исследования показали, что первое обращение потенциального клиента происходит после не менее 10 просмотров вашей рекламы. Таким образом, чем больше раз вы показываете свои сообщения одним и тем же людям, тем больше вероятность того, что они совершат целевое действие и пойдут на контакт с вашей компанией.
Правильная тактика размещения наружной рекламы позволит вам вернуть клиентов, которые уже обращались когда-либо в вашу компанию, а рекламные посылы через другие медиа-каналы только усилят ваши сообщения. Это значительно увеличивает влияние кампании и гарантирует, что покупатели запомнят не только вашу рекламу, но и ваш бренд.

6. Измеряйте результаты
Без точных измерений эффективности любая реклама может показаться бесполезной. Как измерять эффективность наружной рекламы и рекламных текстов? Как часто это следует делать?
Есть несколько вариантов для контроля эффективности "наружки", включая исследования прибыльности бренда, исследования узнаваемости, а также измерение количества упоминаний бренда в социальных сетях, статьях и других медиа-площадках. Еще до момента использования наружной рекламы в стратегии продвижения вы должны иметь план по контролю ее эффективности как любого инструмента маркетинга. В идеале используйте легко доступную платформу со встроенной функцией измерения необходимых критериев.

Наружная реклама более эффективна, чем думает большинство людей, особенно в мире B2B. И она может быть еще более эффективной в зависимости от выбранного вами формата, уровня таргетинга и творческого подхода к сообщению и тактике вашей кампании.

Продолжайте мыслить нестандартно, и вы будете получать все более и более мощные результаты.