Новости
28 апреля 2023

Крупногабаритный digital экран – динамика и оптимизация в едином формате

Крупногабаритный digital экран – динамика и оптимизация в едином формате

Digital экраны уже давно стали визитной карточкой Рекламного агентства «Проспект». Сеть экранов включает в себя сити-форматы (охватывающие все станции метрополитена) и крупногабаритные digital носители, расположенные в самом центре Санкт-Петербурга, а также являющиеся самыми крупными на территории метро в России. Высокое качество изображения, различные анимации и динамичность позволяют добиваться уникального эффекта в восприятии рекламных роликов.

Важную роль играет также особенность рекламы концентрировать на себе внимание в замкнутом пространстве, что положительно сказывается на запоминании просматриваемого материала. Психологами давно доказано, что уличные баннеры как бы «теряются» для нашего глаза, из-за чего крайне сложно придумать дизайн способный «зацепить». В тоже время рекламные носители в метро выглядят масштабно – отсутствие яркого солнечного света выгодно выделяет видеоэкраны.

Digital экраны – это выбор крупнейших акул бизнеса в России. В апреле это были рекламные ролики МТС и OZON.

МТС – известный, пожалуй, каждому сотовый оператор. Их рекламная кампания приурочена к ребрендингу – столь привычное белое яйцо нас покинуло, уступив дорогу новому дизайну. Важно отметить, что руководство не отказалось от красного цвета – главной части ассоциативного ряда организации.

Помимо ребрендинга, в своём ролике компания вновь знакомит нас с обширной экосистемой МТС. Анимации обладают эффектом «погружения» зрителя в виодеоряд. Выбор подобной рекламной стратегии один из самых интересных и запоминающихся вариантов.

OZON – один из первых российских маркетплейсов. При этом развивается компания семимильными шагами. Реклама в метро Санкт-Петербурга – важная часть стратегии продвижения OZON. Помимо уникального расположения крупногабаритных Digital экранов в центре города, отсутствия материальных затрат на печать, логистику и монтаж, подобный формат позволяет практически полностью стереть грань между рекламой и зрителем благодаря особенностям восприятия данного формата. В своих роликах OZON показывает лишь анимированные картинки товаров с ценами – но именно это и есть гарантированный путь к высоким откликам. При анализе рынка можно выяснить, что пассажиры в метрополитене являются практически 100 % ца OZON.

Digital экраны – это рекламный носитель будущего. И если вы хотите не только заявить о своем бизнесе ярко, но и запомниться – просто оставьте заявку на нашем сайте.


*Четвёртая стена — воображаемая стена между актёрами и зрителями в традиционном «трёхстенном» театре. Термин был придуман Дени Дидро в XVIII веке, но введён в обращение лишь в XIX веке с появлением так называемого «театрального реализма». Позднее термин стал использоваться не только в театральном, но и в других видах искусства для обозначения воображаемой границы между любым вымышленным миром и его зрителями: в литературе, кинематографе, комиксах, компьютерных играх и т. д.