Новости
4 апреля 2018

Летняя реклама Мегафон в Петербургском метро

 Летняя реклама Мегафон в Петербургском метро

В Петербургском метро стартовала новая рекламная кампания Мегафон "Включайся! Слушай" с участием группы "Uma2rman". Оператор придерживается своей новой бизнес-стратегии, согласно которой ориентируется на клиентов, активно пользующихся мобильным интернетом, а так же на потенциальных «цифровых пользователей».

В конце марта "Мегафон" запустил рекламу нового тарифа "Включайся! Слушай" в том числе и в Петербургском метро. Новых абонентов, подключившихся к этому тарифу, ждет снятие ограничений на 30 минутное прослушивание музыки "Вконтакте".

Новую музыкальную рекламу Мегафона с группой "Uma2rman" и муравьями на пикнике можно увидеть в разных медиа, в том числе и в вагонах метро.

Значительная часть пассажиров метрополитена - это люди в возрасте 16-34 лет, активные пользователи мобильных устройств, поэтому многие рекламодатели, активно продвигают свои мобильные услуги на площадке метрополитена. Подробнее с целевой аудиторией метро вы можете ознакомиться в разделе аналитика.