Новости
15 июня 2022

​Наружная реклама: как сделать креативной и запоминающейся

​Наружная реклама: как сделать креативной и запоминающейся

Наружная реклама: как сделать креативной и запоминающейся


Большинство успешных бизнесменов знают, что для достижения ощутимых результатов без рекламы не обойтись. Креативная, продающая информация, оформленная по всем правилам рекламного искусства, всегда запоминается и достигает цели.

Основные рекомендации по созданию эффективной наружной рекламы

1. Грамотная информация

Пожалуй, ничто так не способно отпугнуть потенциальных клиентов от даже самой внешне привлекательной рекламы, как грубые ошибки – орфографические, грамматические, стилистические. Учитывая тот факт, что наружная реклама всегда на виду, любые недочеты сразу бросаются в глаза. Поэтому, прежде чем сдавать макет в печать, обязательно убедитесь в отсутствии ошибок. Это касается и контактной информации.

2. Красиво, но лаконично

Заказывая дизайн наружной рекламы, важно не переусердствовать в ее оформлении. Целевая аудитория должна иметь возможность быстро найти интересующую информацию в рекламном объявлении. Не помещайте на один билборд весь свой запас фотографий или клипартов, выберите один объект и сакцентируйте на нём внимание. Следите за тем, чтобы минимум половина пространства рекламного полотна оставалась свободной, не заполняйте его на 100%.

3. Читабельный текст

Основная цель наружной рекламы – привлечь внимание и передать необходимое «на ходу», поэтому текст должен быть кратким, а шрифты – достаточно крупными и читабельными. Все мелкие подробности можно опубликовать во флаерах, проспектах и прочей полиграфической продукции.

4. Цветовая гамма

Основная ошибка начинающих дизайнеров – сделать рекламу максимально яркой, используя большое количество цветов. Однако обилие красок не всегда оправдано. Излишне пёстрые вывески и билборды, возможно, и привлекут внимание, подобно яркому пятну, но ненадолго. Использование любых оттенков должно быть взвешенным и гармоничным, с применением основных правил сочетания цветов.

5. Контактная информация

Не забудьте сообщить свои контакты потенциальным клиентам, которых заинтересовало ваше объявление. В наружной рекламе не нужно помещать все ваши телефоны, адреса сайтов и т.д. Достаточно указать один основной контакт, который человек может запомнить или быстро записать.

6. Не экономьте на профессионалах

Заниматься разработкой и изготовлением наружной рекламы должны только специалисты. В основном, это команда, состоящая из дизайнера, фотографа, копирайтера, маркетолога. Профессионалы сразу определят стиль вашей компании, предложат варианты дизайна, текстовое наполнение и грамотное расположение всех графических элементов. Кроме того, рекламное агентство всегда учитывает закон о наружной рекламе и точно знает, как обезопасить вас от нарушений и возможных штрафов в данной сфере.

Тренды наружной рекламы

1. Статичность

Учитывая продолжительный период пандемии, когда большинство людей было вынуждено проводить много времени в помещении, у населения развилась так называемая цифровая усталость. Реклама в смартфонах и на ТВ просто надоела и наружная реклама, особенно статичная, вновь набирает свою популярность.

2. Сторителлинг

Исследования показывают, что людям интересны рекламные истории. Вы можете разработать сторителлинг о своей компании или продукции и подавать информацию дозированно, интригуя потенциальных клиентов.

Создание раскадровки — это отправная точка для любого бренда в разработке пути своего главного героя. Рекламный персонаж сталкивается с проблемой, аналогичной той, с которой столкнется целевая аудитория бренда, и затем бренд решит свою проблему в конце рекламной кампании.

Каким бы ни было повествование в рекламе, одно можно сказать наверняка: брендам необходимо обратить внимание на разработку нестандартных концепций для своих рекламных объявлений, чтобы не отставать от конкурентов. Аудитория должна иметь возможность подключиться и взаимодействовать с историей, прежде чем они смогут доверять бренду, стоящему за кампанией истории.

3. Цифровая реклама

Цифровая наружная реклама популярна в последние несколько лет – это заметно повышает гибкость запуска и остановки кампаний одним нажатием кнопки, а также представляет динамический контент в режиме реального времени.

Цифровые рекламные щиты гораздо проще перемещать в разные места, и это избавляет от ненужных расходов. А благодаря цифровым экранам в течение дня на одном и том же экране можно показывать несколько разных объявлений, что увеличивает доход рекламных компаний, позволяя им гибко предлагать брендам разные временные интервалы для показа рекламы.

Сочетание эффективного дизайна с учетом ведущих трендов – главный ключ успешной рекламной кампании. Если реклама несет в себе правильный эмоциональный и информационный посыл, а сама композиция не перегружена лишними деталями, результат будет достигнут. Наша команда всегда готова помочь вам в разработке и размещении любых рекламных носителей!