Новости
14 января 2022

Нестандартные рекламные кампании с применением эмбиент-рекламы.

Нестандартные рекламные кампании  с применением эмбиент-рекламы.

Эмбиент-маркетинг родом из Великобритании, где в 90-е годы он стал спасением для маркетологов, от возрастающего напряжения вокруг "назойливой рекламы".

Что же такое Эмбиент-реклама?

Эмбиент представляет собой рекламу на предметах, которые нас окружают. Такой формат представляет собой приятную неожиданность для потенциальной аудитории. По-сути это вирусная реклама, то есть потребители рассказывают знакомым о том, что они увидели и делятся фотографиями интересного предмета, билборда и т.д.

Давайте посмотрим как бренды использовали этот интересный формат в своих кампаниях.


1.Кампания Palmolive

Часто в эмбиент рекламе встречается использование граффити фресок.

Граффити фрески пришли из уличного искусства и когда-то ассоциировались только с забавами на зданиях. Сегодня это необычная форма рекламы, украшающая города. С годами бренды все охотнее задумываются о реализации такого типа кампаний. Так поступил и бренд Palmolive.

В эпоху заботы о себе и бегства от повседневности, бренд решил использовать это чувство для реализации имиджевой кампании. Они разработали рекламную кампанию на основе граффити фресок, расположенных в нескольких городах Польши. В соответствии с ценностями бренда, связанными с природой и высвобождением эмоций, Palmolive использовала подходящее место для размещения своих картин на стенах зданий. Это были места, утопающие в зелени, а графически были изображены мама и дочка, наслаждающиеся природой.



2. Lay's в подземном переходе

Всем известный бренд чипсов Lay's использовал эмбиент-маркетинг в своей кампании в подземном переходе.На потолке подземного перехода установлена конструкция, имитирующая клубни картофеля, пробивающиеся сквозь плитку



Бренд также упомянул: «Наш картофель выращивается ближе, чем вы думаете».


3. Шлемы Grab Holdings Inc.

Grab — многонациональная компания, базирующаяся в Сингапуре, которая предоставляет клиентам услуги такси, доставку еды и платежные решения. Эта компания успешно внедряет эмбиент-маркетинг в свою стратегию продвижения.



Поскольку компания предоставляет своим клиентам услуги мото-такси, они решили создать места встречи, чтобы водителям и пассажирам было проще найти друг друга. Однако это не единственное назначение этой необычной точки встречи в виде шлема. Это также приносит узнаваемость бренда Grab и заставляет людей выбирать эту компанию среди других.

В интернете вы можете найти примеры эмбиентной рекламы, такие как набор мероприятий, интерактивные витрины магазинов, интерактивные автобусные остановки или инсталляции, которые вписываются в эмбиент-тенденцию. Многие считают эмбиент-рекламу новой формой искусства и неотъемлемой частью поп-культуры. И это не удивительно. Эмбиент-реклама в полной мере относится к интерактивному театру и миру искусства.


Вывод

Постоянное развитие маркетинга и технологий, изменение предпочтений клиентов в рекламе, баннерная слепота, маркетологу становится все сложнее удовлетворить свою целевую аудиторию. Поэтому для брендов очень важно мыслить нестандартно. Эмбиент-маркетинг — это нестандартная реклама: креативность, умение привлечь внимание, удивить, вызвать положительные эмоции.