Новости
4 марта 2022

Новые рекламные возможности

Новые рекламные возможности

Сегодня мы установили в метрополитене Санкт-Петербурга первый крупногабаритный digital - экран размером 5,120 x 1,664 м. Это самый крупный digital - формат в метрополитене не только Санкт-Петербурга, но и страны. Новые носители будут расположены на центральных станциях и станциях с высоким пассажиропотоком.

Рекламные digital носители должны давать больше возможностей для увеличения охвата и повышения эффективности кампаний. Новый формат совмещает в себе ценности статичной печатной рекламы и динамичных креативов, дает свободу для создания запоминающегося макета, который привлечет и удержит внимание потенциального потребителя.


Какие возможности дает новый рекламоноситель?

Отличительной особенностью данного формата является его размер и качество изображения, которое является динамичным. Степень внимания к такому формату очень высокая.

Рекламодатель может легко, в один клик, сменить креатив или оперативного внести в него корректировки.

Согласование и запуск кампании теперь не занимает много времени.

Отсутствуют материальные затраты на печать, логистику и монтаж.

Первые 4 крупногабаритные конструкции будут установлены на следующих станциях метрополитена: Гостиный двор , Сенная площадь, Чёрная речка и Озерки, в зонах максимального скопления пассажиров.


Параметры размещения

Размер рекламного поля: 5,120 x 1,664 м.

Разрешение экрана: HD-формат (720 p)

Режим работы: с 5:38 до 0:50

Рекламный блок: 80 секунд

Продолжительность трансляции рекламного обращения в блоке: 10 секунд

Количество блоков в день: 864