Оценка медиаметрических характеристик рекламных носителей внутрисалонной рекламы в вагонах метрополитена г. Санкт-Петербург

Мы рады Вам сообщить, что компанией Эспар-Аналитик для ООО «Рекламное агентство «Проспект» было проведено исследование по расчету медиаметрических характеристик рекламных носителей внутрисалонной рекламы в вагонах метрополитена.
Работа велась на протяжении последних нескольких месяцев, и за это время специалистами компании Эспар-Аналитик была создана математическая модель, которая позволила рассчитать такие важные, для любого маркетолога, показатели как GRP и OTS. Полученные расчеты показали, что внутрисалонные стикеры и постеры имеют практически такие же расчетные значения, что и более крупные и дорогие уличные носители.
Теперь уже на этапе составления медиаплана Вы можете получить расчет среднемесячной эффективности Вашей рекламной кампании в вагонах метрополитена.
По Вашему запросу менеджеры отдела продаж, отправят Вам презентацию по проведенному исследованию.