Познакомьтесь с последними кейсами петербургской подземки.

Все чаще рекламодатели проявляют нестандартный подход к своим рекламным кампаниям, обращаясь к эксклюзивным носителям. Это позволяет им отстроится от кампаний других клиентов, выбирающих стандартные форматы размещения. В октябре в метро Санкт-Петербурга стартовало сразу несколько интересных проектов, и большинство из них объединяет современная тенденция – использование QR кодов как опции привлечения аудитории и побуждения к тем или иным действиям
Рекламная кампания нового сервиса компании Лента по экспресс-доставке продуктов на дом
В рамках проекта был запущен первый в истории брендинга петербургского метрополитена поезд - онлайн магазин, вагоны которого оформили в стилистике полок супермаркета с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.
Чем интересна кампания?
Каждый брендированный вагон посвящен одной товарной категории. QR коды размещены на каждой полке, пассажир может навести камеру смартфона и перейти на страницу этой категории в приложении сервиса доставки «Лента Онлайн». Таким образом, каждый желающий сможет в пару кликов совершить заказ прямо из метро и, соответственно, сэкономить время.
"Всем светит манго" рекламная кампания от ВкусВилл
Компания ВкусВилл забрендировала переход Невский проспект - канал Грибоедова креативом со спелым египетским манго, который пассажиры могут заказать в приложении ВкусВилл.
Символом рекламной кампании стало манго сорта Кейт (обманчиво зеленый снаружи, но идеально спелый внутри фрукт), который ВкусВилл одним из первых привез в Россию.
Сочные, яркие краски привлекают внимание и создают позитивное, солнечное настроение, разбавляя серые краски пространства подземки.
В креативе присутствует QR-код со ссылкой на приложение магазина.
Заинтересованный креативом пассажир может заказать манго и другие товары сети при помощи своего смартфона прямо в метро.
Брендированный поезд от START
Онлайн-кинотеатр START — это премьеры фильмов и сериалов в хорошем качестве по подписке.
Чем интересна кампания?
Поезд забрендирован снаружи популярными сериалами площадки. Пассажир может отсканировать QR код и смотреть контент на протяжении бесплатного пробного периода - например, посмотреть серию популярного сериала по пути домой, а также, при желании, оформить подписку.
KION и "Союз спасения: Время гнева"
На площадке KION состоялась премьера многосерийной исторической драмы «Союз спасения. Время гнева». Это совместный проект онлайн-платформы, кинокомпании «Дирекция кино» и Первого канала. История рассказывает о движении декабристов в период с 1814 по 1826 годы, когда молодые представители военной элиты решили изменить порядок жизни в стране.
К выходу сериала был забрендирован один самый крупный переход в метрополитене.