Смартфон и ничего лишнего.

Вновь на digital экранах появилась новая реклама – на этот раз в центре внимания смартфон Redmi Note 12, средняя модель из линейки Redmi Note от производителя Xiaomi. Изображение не переполнено обилием информации и передает лишь главную суть – подобная стратегия наиболее выигрышная, учитывая, что основная ЦА Xiaomi – молодежь, ищущая в рекламе не просто способ передачи информации, а нечто большее, способное претендовать на драгоценное внимание. Минимализм – одно из лучших решений в рекламе. Лишняя информация перегружает изображение, из-за чего конечному потребителю в рутинной суматохе сложно «выудить» главный посыл. Стоит также отметить, что минимализм в рекламе стал передовым трендом во всех развитых странах. Но в России рекламодатели часто побаиваются его, считая такой стиль «незаконченным». Хотя при опросе населения статистика говорит сама за себя – рекламный баннер в минималистическом стиле резко выделяется на фоне излишка информации.